http://psychotestbox.testsbox.ru/tests/231/
заходим-проходим-читаем-кидаем))))
~'NiCe FoRuM'~ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ~'NiCe FoRuM'~ » Тесты » Разгадайте свои способности!
http://psychotestbox.testsbox.ru/tests/231/
заходим-проходим-читаем-кидаем))))
Вы настолько воинственны и отважны, что могли бы стать прекрасным полководцем. Логичность, исполнительность и дисциплинированность являются основными вашими качествами. Хорошенько подумайте о карьере военного. Быть может, здесь вы сможете в полной мере реализовать себя
В вас заложен очень большой потенциал творческих способностей. Поэтому если вы займетесь их раскрытием и развитием, то можете стать либо артистом, либо художником, либо музыкантом, либо литератором. Здесь уже все зависит от ваших увлечений и желаний
вот :angel:
Let me up
Круть))а я военная какаят
~LoVeLy GiRl~
генерал ХDD
:girl_crazy: тогда ты ксюша собчак))))Let me up
ыыы
~LoVeLy GiRl~
не,это не правда)))
Let me up
Чем докажешЬ?
~Little PrinceSS~
а почему я должна что-нибудь доказывать?
Let me up
Не знаю.
Чтобы я была уверена!
~Little PrinceSS~
хз,не собираюсь ниче доказывать %)))
Let me up
Ну а как я пойму что ет ты а не ктот другой?оО
~Little PrinceSS~
мне Пофиг
Let me up
Оо
нуу
злая пративная! :sad_girl:
~Little PrinceSS~
хD да я такая
:sad_girl: =(Let me up
а где написанно какой я??
блин((
Вы настолько воинственны и отважны, что могли бы стать прекрасным полководцем. Логичность, исполнительность и дисциплинированность являются основными вашими качествами. Хорошенько подумайте о карьере военного. Быть может, здесь вы сможете в полной мере реализовать себя.
:DDD
PuNk!
Гы)
Пшли в военное???
гоу)))
В вас заложен очень большой потенциал творческих способностей. Поэтому если вы займетесь их раскрытием и развитием, то можете стать либо артистом, либо художником, либо музыкантом, либо литератором. Здесь уже все зависит от ваших увлечений и желаний.